Bethesda Softworks - что нас ожидает в будущем

За последнее время Bethesda успели не только сообщить нам о том, что собираются этим летом повторить свой опыт с собственной пресс-конференцией на E3, но и принять участие в такой конференции разработчиков компьютерных игр, как D.I.C.E.

В рамках этого мероприятия Тод Говард раскрыл некоторые планы студии, а именно намерение в ближайшее время работать сразу над тремя крупными проектами, и при этом вполне вероятно, что Fallout или The Elder Scrolls не является ни одним из них. Таким образом исходя из той информации, которая есть в наличии, можно предположить, что:

  • учитывая текущий план по релизу скачиваемых дополнений, анонс следующих DLC состоится именно в рамках E3
  • поскольку на разработку трёх  масштабных игр явно уйдёт не один год, то следующий релиз в рамках вседенной Fallout будет осуществлён либо очень не скоро, либо будет отдан сторонним разработчикам, как это было с Fallout: New Vegas

​Остаётся только надеяться, что Bethesda и Obsidian уже давно закопали топор войны по поводу неначисленных бонусов за продажи F: NV и нас ожидает ещё один Fallout от отцов вселенной.     

Из более насущных известий - обновлённый режим сложности "выживание" будет доступен в beta-режиме в Steam уже на следующей неделе! Если вы не очень понимаете, с чем именно придётся столкнуться при выборе этого режима, то вот краткое резюме (источник):

  • сохранения и отдых: вручную больше сохраняться не получится, то же самое касается и "быстрых сохранений". Теперь, что бы сохраниться, вам придётся найти место для ночлега. При этом разные кровати предоставляют разную степень отдыха. Например, спальный мешок позволит вам сохранить игру, но никаких бонусов за сон вы не получите.
  • быстрое путешествие: больше такой роскошью вы пользоваться не сможете
  • вес: теперь у патронов есть вес - чем выше калибр, тем они тяжелее. Например, патроны к пистолету будут весить совсем не много, в то время как ракеты и прочие подобные снаряды - значительно больше. Как только вы превысите лимит переносимого вами веса, показатели вашей Ловкости и Выносливости начнут падать. Также периодически вашим ногам будет наноситься урон, а количество Очков Жизни будет уменьшаться
  • компас: враги более не будут отображаться на нём. Более того, теперь индикаторы новых локаций будут появляться только если вы окажетесь  действительно недалеко от них
  • адреналин: вы автоматически получите перк "Адреналин", который увеличит наносимый вами урон во время боя. Тем не менее, в отличии от обычных перков, ранги этого будут начисляться с количеством ваших убийств. Сон более чем в течении одного часа понизит ранг этого перка
  • здоровье: этот параметр будет отображать ваше общее состояние здоровья. Если вы не питаетесь, не пьёте и не спите, то показатели здоровья вскоре начнут падать, ваши параметры SPECIAL упадут, ваша усталость повысится, вы станете более подвержены болезням и со временем также начнёте терять Очки Здоровья
  • усталость: этот параметр во многом похож на влияние радиации на ваши очки здоровья. Чем выше усталость - тем меньше Очков Действия у вас будет. Чем меньше ваша усталость, тем меньше ОД вам придётся тратить на такие действия, как бег или стрельба в режиме VATS
  • болезни: в Содружестве существует множество болезней, которые могут отравить ваше существование. Сырая пища, не фильтрованная вода, получение урона от заражённых противников вроде диких мертвяков - всё это увеличивает шанс получить инфекцию. Болезни можно вылечить антибиотиками, которые можно приготовить самостоятельно, либо приобрести у докторов
  • повреждённые конечности: более не лечатся сами по себе во время сна или просто со временем. Используйте Стимпаки
  • спутники: при получении большого количества урона они более не смогут прийти в себя сами по себе. Если вы из вообще оставите наедине с судьбой, то они просто поползут домой, где вы и сможете их найти
  • враги: появляются в "очищенных" локациях с гораздо меньшей скоростью

Комментарии

Добавить комментарий

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Target Image