EcCo для RP v0.6.1

Автор: 
phobos2077, Pyran, Drobovik, Frederika, PolarTulip
Язык: 
EN / RU
Версия: 
0.6.1
Добавлено: 
14.01.2015
Размер файла: 
байтов

Совместим ТОЛЬКО с Killap's Restoration Project версии 2.3.3 (брать тут). Начало новой игры не обязательно, но рекомендуется. После установки основного мода добавьте хотфикс, который исправляет обучение крафту патронов.

Ребаланс экономики:

  • навык торговли стал более полезным
  • цены в магазинах сильнее меняются в зависимости от навыка
  • закупочные цены теперь не фиксированы
  • они также меняются в зависимости от навыка, харизмы и т.д.
  • некоторые предметы имеют больший или меньший спрос в определенных городах, с достаточным навыком можно заработать на разницах цен
  • зарабатывать теперь можно охотой (новые части тел монстров) и дополнительными боевыми квестами (см. детали)
  • все это гибко настраивается через INI файл

Ребаланс боевой системы:

  • оружие и патроны сбалансированы чтобы добавить реализма и различий между разными типами оружия, в тоже время оставаясь как можно ближе к оригиналу (смысл не в том чтобы переделать оружие с нуля, а улучшить то что есть)
  • количество патронов в игре уменьшено - энергетическое оружие сильнее пробивает слабую броню, а лазерное оружие дополнительно усилено - метательное оружие расширено и сделано более полезным (бонус к урону на основе навыка, более мощные гранаты и новое оружие в этом классе)
  • Бозар стал крупнокалиберной снайперской винтовкой (как и должен был), использующей редкие и дорогие патроны .50 калибра
  • двухствольным дробовикам добавлен режим стрельбы дуплетом с новым звуком и нормальной анимацией
  • небольшие правки характеристик брони
  • ребаланс некоторых криттеров
  • новые элементы для скрытности: оглушение и скрытная атака

Изменения в игровой прогрессии:

  • интегрирован мод Gameflow fixes от Lujo
  • небольшие изменение которые должны лучше связать новый контент RP с остальной игрой. Несколько связей, новый квест по разведке в Городе Убежище и изменения квеста в Деревне-Убежище.
  • некоторые банды усилены
  • изменен дизайн входов в логово Рейдеров для большего разнообразия и сложности
  • снижены некоторые чрезмерно высокие награды опытом за квесты

Система крафтинга:

  • включена улучшенная версия мода "Самоделкин" (Mr. Fixit)
  • существующие чертежи сбалансированы, новые добавлены
  • несколько новых предметов которые можно собрать: новые типы патронов, самодельная граната, новые препараты, ловушки
  • чертежи разбиты по категориям (взрывчатка, препараты, электроника и т.д), каждой категории нужно сперва "научиться" у NPC

Система ловушек:

  • устанавливаемые ловушки: шипы, мины и сенсорные бомбы
  • мины и бомбы снаряжаются любым типом взрывчатки или гранат, существующих в игре

Новые квесты:

  • несколько квестов в стиле "Охота за головами"
  • несколько квестов в стиле "Принести Х предметов"