Карта Джанктауна (Junktown)

Вступление

Джанктаун (Город-свалка) находится на юге от Убежище 13 (Vault 13). Торговля с другими городами - основное занятие местных жителей. Джанктаун был основан в горной долине Сьерра Невада. Джанктаун представляет собой небольшой комплекс разнообразных зданий, что были построены в горах ещё до великой Войны. Отсутствие важных стратегических объектов стало зароком относительной невредимости района. Жизнь в горах продолжалась, как и до Войны, так и после.

Единственной проблемой являлось абсолютное отсутствие правительства, чистой питьевой воды и электричества. Конечно, жители Джанктауна пытались преодолеть эту проблему. На руинах старого города был построен новый, а человек по имени Киллиан Дарквотэр взял на себя обязательства мэра города. Джанктаун состоит из трёх основных локаций и одного подземного помещения  (нажмите по ссылке, что бы перейти к описанию нужной локации):

Вход
Лаборатория
Крэш Хауз
Казино

Заходя в город, не забудьте спрятать своё оружие в карманы, иначе у вас будут проблемы с Калтором, охранником, который стоит при входе в город. За воротами вы встретите Ларса, который вам поведает об устройстве города и проблемах, связанных с Гизмо и бандой "Черепов" ("Sculls"). Именно с этими антисоциальными элементами общества и связаны основные проблемы города.

По ходу ознакомления с Джанктауном вы, скорее всего, наткнётесь на поликлинику доктора Морбида. У него можно подлечиться при необходимости. Не бесплатно, конечно. Если вы спуститесь в Лабораторию и поговорите с помощником доктора, Гретчем, то вас ждёт небольшое и не очень приятное открытие. Попав в район Крэш Хауза (Crash House - Ночлежка), вы, наконец-то, сможете пообщаться с мэром города - Киллианом Дарковтэром.

В "Ночлежке" вам стоит поговорить с Шерри - участницей банды "Черепов". Если вам удастся достучаться до её сознания и объяснить, что она стала на неверный путь (показатель Умения Разговора должен быть разит не менее как на 60%), то она согласится сдать своих дружков Ларсу.

При входе в район Казино вы встретите Фила, который пожалуется на пса, не пускающего мужика домой. Этот пёс является ни кем иным как старым добрым Догмитом, который станет вам верным спутником, если вы накормите его. За зданием бара "Помойная Дыра" (Scum Pitt) вы встретите Саула. Поговорите с ним.

В самом же баре можно встретить Тайко. При определенном раскладе он также может стать вашим спутником. Если вы решили проблему с Гизмо и сотоварищами - город ждёт светлое будущее под предводительством справедливого и опытного человека - Киллиана Дарквотэра.


 Вход

1. зона выхода из города;
2. вход в город. Здесь вас встретит человек по имени Калтор;
3. здесь вы встретите Ларса - капитана охранников города;
4. если удасться взломать холодильник - получите 7 бутылок пива (Beer), 5 бутылок буза (Booze), 5 Нюка-Кол (Nuka-Cola) и 4 фрукта (Fruit). Если сможете взломать сундучёк, то получите комплект 10mm AP и JHP по 72 боеприпаса в каждом;

5. у охранников можно украсть 2 дробовика (Shotgun) и 40 патронов к ним;
6. в шкафу за спиной доктора Морбида можно найти 3 гранаты (Frag Grenade). Также в этом помещение находится лестница, которая ведёт в Лабораторию;

8. это тюрьма, в которую вы попадёте, если совершите что-то, что не понравилось бы мэру города. Охранника зовут Эндрю;

9. зона входа в район под названием Крэш Хауз.

Лаборатория

7. здесь вы встретите Гретча - помощника доктора. Если вам удастся открыть рядом стоящий шкаф - получите комплект 10mm JHP (96 пуль) и 10mm AP (72 пули), а также докторский саквояж (Doctors' Bag) и 837 бутылочные крышки;

 Крэш Хауз

10. зона входа в Крэш Хауз;
11. здесь вы встретите мэра города - Киллиана Дарквотера;
12. если вам каким-то образом удастся пробраться в комнату Киллиана и взломать сейф, то ваш инвентарь пополнится книжкой скаута (Scout Book), Пустынным Орлом (Desert Eagle .44) и стимпаком (Stimpack), а денежный мешок на 2016 бутылочных крышечек. В остальных шкафах вы обнаружите упаковку Ментатов (Mentats), рюкзак (Back pack), верёвку (Rope), Охотничью Винтовку (Hunting Rifle) и ружьё Красный Рейдер (Red Ryder BB Gun);

13. в шкафу вы обнаружите журнальчик "Кошачья Лапка" (CatsPaw);
14. в холодильнике вас ожидают 4 фрукта (Fruit), 8 порций игуан-на-палочке (Iguana-on-a-stick) и 4 бутылки Нюка-Коллы (Nuka-Cola);

15. если вы захотите остановится на какое-нибудь время в этом заведении, то именно в этой комнате вам будет предложен ночлег;

16. здесь вы найдёте Синтию, проститутку;
17. здесь вы встретите Шерри;
18. в комоде вы найдёте 15 бутылочных крышечек;
19. зона входа в район Казино.

Казино

20. зона входа в район Казино;
21. здесь вы встретите Фила, а также Догмита;
22. это резиденция Гизмо. В его карманах можно найти 9mm Ball (20 патронов), 100 бутылочных крышечек и 3 порции игуан-на-палочке (Iguana-on-a-stick). Маузер 9мм (9mm Mauser) вы получите только в том случае, если убьёте этого отвратительного жирдяя. В шкафу рядом со столом вы обнаружите упаковку лапши (Box of Noodles);

23. если у вас получится взломать дверь и попасть в личную комнату Гизмо, то в шкафу вас ждёт сумка (Bag), журнал про оружие (Guns and Bullets), а также зажигалка (Lighter);

24. здесь вы встретите Саула;
25. это бар "Scum Pitt". Бармена зовут Нил. Также в левом верхнем углу бара вы встретите Исмарка, певца. После 4 часов дня (время открытия бара) вы сможете встретить здесь Тайко;

26. зона выхода из Джанктауна.

Комментарии

Добавить комментарий

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Target Image