"Говорящие головы" в Fallout 1

Содержание

Смотритель
Арадэш
Танди
Килиан Дарквотэр
Гизмо
Бутч
Гарольд
Локсли
Деккер
Джэйн
Сэт
Гарри
Кэбот
Ромбус
Ври
Генерал Максон
Лейтенант
Николь
Лаура
Морфиус
Повелитель
Сокращения и пояснения

Смотритель (Overseer)

Смотритель - лидер Убежища 13 (Vault 13). Это именно тот человек, который отправляет Жителя Убежища (Vault Dweller) на поиски Чипа для Системы Фильтров Очистки Воды Убежища (2161 год, 5 декабря), не удосужившись при этом сообщить цели, которые он при этом преследовал. Смотритель знал про эксперименты над убежищами и, в частности, про участь, которая готовилась Убежищу 13. После того, как Житель принёс Чип и справился с единственной вероятной угрозой в лице Повелителя (Master) и его армии, Смотритель изгнал его из убежища, так как боялся, что тот что-нибудь узнает об эксперименте и помешает его осуществлению.

Согласно архивам Убежища 13, этот человек умер отнюдь не от старости - он был приговорён к смертной казни за своё преступление. Ходят легенды о том, что никто иной, а именно Житель Убежища убил его. Многие люди ушли тогда из убежища и погибли в пустыне. С того времени звание "Смотритель" больше не использовалось.

• HP* ......... 30
• Задания ... найти Чип для Систем Фильтров Очистки Воды, уничтожить лабораторию супермутантов, убить Повелителя супермутантов
• Знает о .... Chip, Controller Chip, Healing, Library, Medic, Outside, Overseer, Vault, Vault 13, Vault-13, War, Water, Water Chip, Water Purifier**
• Голос ...... Ken Mars ("Challenge of the GoBots", "Pitfall")***

Арадэш (Aradesh)

Арадэш - лидер поселения Шэйди Сэндз (Shady Sands), которое было основано его предком весной 2142 года. Этого человека Житель Убежища (Vault Dweller) встретил в 2161 году 15 декабря. Арадэш, видимо, имеет индоевропейские корни. В детстве жил в Убежище 15 (Vault 15), которое должно было оставаться закрытым в течении 50 лет и вмещало в себе людей радикально противоположных идеологий. Слушая речь Арадэша, можно почувствовать разные культурные влияния. У Арадэша есть дочь - Танди (Tandi), которую Житель впоследствии спасёт от рейдеров.

• HP ........... 60
• Задания ... зачистить логово радскорпионов (Radscorpions), спасти Танди от рейдеров
• Знает о .... Aradesh, Claw, Dharma, Guard Station, Guard Tower, Junktown, Khans, Lair, Raiders, Razlo, Scorpion, Scorpions, Seth, Spear, Station, Tandi, Tower, Vipers
• Голос ...... Tony Shalhoub ("Galaxy Quest", "Impostor" и т. д.)

Танди (Tandi)

Танди - дочь лидера поселения Шэйди Сэндз (Shady Sands). Родилась в 2145 году. Житель Убежища (Vault Dweller) встречает её так же, как и её отца, Арадэша (Aradesh), в 2161 году 15 декабря. Заводной 16-летней девчонке так и не терпится вырваться из дому, и по этому не удивительно, что она, в конце концов, была похищена рейдерами, которые уже долгие годы терроризировали поселение. Тем не менее, это не помешало Жителю вернуть её обратно домой. Кто бы мог подумать, что это милое существо через 35 лет станет президентом Новой Калифорнийской Республики (NCR), которая возникнет на основе Шэйди Сэндз?

• HP ........... 35
• Задания ... нет
• Знает о .... Aradesh, City, City of Death, Claw, Dharma, Guard Station, Guard Tower, Hub, Junktown, Khans, Lair, Raiders, Razlo, Seth, Scorpions, Scorpion, Spear, Station, Tandi, Tower, Town Well, Vipers, Well
• Голос ...... Cree Summer ("Rugrats Movie", "Tiny Toons Spring Break" и т. д.)

Килиан Дарквотэр (Killian Darkwater)

Килиан Дарквотэр - мэр, а также главный торговец Джанктауна (Junktown). Мало что известно об этом человеке. Никто не знает о его прошлом, и откуда он пришёл. Тем не менее, обаятельная улыбка и искрение лицо Килиана служат самым лучшим доказательством того, что он хороший и справедливый человек. С помощью Жителя Убежища (Vault Dweller), Килиан избавил свой город от всяческих пороков общества в лице Гизмо (Gizmo) и прочих антисоциальных элементов.

• HP ........... 65
• Задания ... разобраться с Гизмо
• Знает о .... Cathedral, Claw, Crash, Darkwater, Darkwaters, Darkwater's, Deathclaw, Doc, Gizmo, Gizmos, Gizmo's, Hub, Junktown, Khans, Killian, Killian Darkwater, Lars, Morbid, Necropolis, Pit, Pitt, Raiders, Shady Sands, Skulz, Skum, Strange, Vinnie, Vipers, War
• Голос ...... Richard Dean Anderson ("Stargate SG1", "MacGyver" и т. д.)

Гизмо (Gizmo)

Гизмо - владелец казино в городе Джанктаун (Junktown). Этот мафиози является проблемой номер 1 для Килиана Дарквотэра (Killian Darkwater). И тот и другой хотят прибрать город к своим рукам. Как бы там ни было, но Житель Убежища (Vault Dweller) сделал свой выбор, и спустя некоторое время над зловонной тушей толстяка Гизмо начали роиться мухи. А кто знает, что бы было с Джанктауном, если бы в борьбе за город победителем вышел Гизмо? Вполне возможно, что под его предводительством Джанктаун стал бы огромным торговым центром и курортом, куда бы отовсюду стекались люди, что бы поиграть в азартные игры, потратить деньги, насладиться жизнью и относительной безопасностью. Гизмо следил бы за процветанием города, а также за тем, что бы Джанктаун оставался чистым от преступников и беспредела, так как это негативно повлияло бы на его собственное благосостояние.

Жители города стали бы самодостаточными и известными людьми, которые ходили бы по чистым, освещённым электрическими фонарями улицам, свободных от наркоторговцев и прочей грязи жизни. Джанктаун стал бы вторым Нью-Рино (New Reno)... Кто знает, кто знает...

• HP ........... 70
• Задания ... убить Килиана Дарквотэра
• Знает о .... Casino, Children of the Cathedral, Crash House, Darkwater, Darkwaters, Darkwater's, Death Claw, Doc Morbid, Gizmo, Gizmos, Gizmo's, Hub, Junktown, Khans, Killian, Killian Darkwater, Lars, Necropolis Raiders, Scum Pit, Shady Sands, Skulz, Strange Things, Vinnie, Vipers, War
• Голос ...... Jim Cummings ("Beauty and the Beast", "Pocahontas 2" и т. д.)

Бутч (Butch)

Бутч Харрис - хозяин компании "Far Go Traders" в городе Хаб (Hub), которая вот уже 5 лет как занимается снаряжением караванов в разные города и поселения Пустоши (раньше Бутч работал в Адитуме (Adytum - святилище) в городе Бониярд (Boneyard), а до того - недалеко от Свечения (Glow). Харрис - человек бизнеса. Девиз его жизни - "Время - деньги. Болтание - не деньги".Тем не менее, не всё так гладко у Бутча с этим самым бизнесом шло, как бы ему того хотелось. Кто-то или что-то нападало на его караваны, и никто иной, как Житель Убежища (Vault Dweller) помог решить эту проблему. Бутч подозревал кого угодно, но даже и думать не хотел о том, что это могли быть Когти Смерти (Deathclaws). Что ж, после того, как Бутч узнал в чём дело и принял необходимые меры, дела у него пошли значительно лучше.

• HP ........... 55
• Задания ... узнать, кто нападает на караваны
• Знает о .... Adytum, All, All-In-One, Angels, Angel's, Apocalypse, Beth, Bobs, Bob's, Boneyard, Brotherhood, Butch, Caravan, Caravans, Cathedral, Claw, Crimson, Daren, Darkwater, Death, Deathclaw, Decker, Demetre, Elder, Falcon, Followers, Glow, Greene, guns, Harold, Harris, Heights, Hightower, Hot, Iguana, Jain, Jon, Junk, Junktown, Justin, Killian, Maltese, Market, Master, Merchant, Merchants, Missing, Morpheus, Maxson, Nightclub, Old, Oldtown, Romara, Rutger, Steel, Store, Thieves, Tower, Town, Trader, Traders, Underground, Water, Weapon, Weapons, Zimmerman
• Голос ...... Ron Perlman ("Blade 2", вступительная речь в роликах Fallout 1 и 2 и т. д.)

Гарольд (Harold)

Гарольд - человек-легенда. Ну, почти человек. Пожалуй, самая его характерная черта заключается в том, что он всегда умудряется оказываться в центре важных событий, помогая всем, кто нуждается в ней. Возникает такое ощущение, что Гарольд всеми силами пытался сделать постъядерный мир хоть на капельку лучше. Добрая душа... Как бы там ни было, но абсолютно достоверной информации о нём никто не располагает (о чём тут вообще говорить, если даже сам Гарольд не помнит, сколько же ему всё-таки лет). Тем не менее, есть версия, что изначально Гарольд был жителем Убежища 29 (Vault 29) - никто из тех, кто вошёл в это убежище после падения бомб, не был старше 15 лет. Родители подростков были намерено отправлены в другие убежища.

В 2090 году Убежище 29 открывается, и Гарольд, намереваясь сделать себе состояние на торговле, присоединяется к каравану, который путешествует между уцелевшими поселениями в пустыне. В 2096 году Гарольд становится хозяином собственного каравана в Хабе (Hub). Его караваны подвергаются редким атакам в пустыне, и его имущество остается в целости и сохранности до тех пор, пока, неизвестно откуда взявшиеся супермутанты начали нападать на его людей во время путешествий.

В мае 2102 года участившиеся атаки супермутантов вынуждают его раскошелиться и создать один из первых отрядов следопытов, чтобы узнать, откуда приходят эти мутанты. После разговора с учёным доктором в Хабе, Ричардом Грэйем (Richard Grey), он принимает решение присоединиться вместе с ним к отряду.

23-го июня 2102 экспедиция Гарольда находит Военную Базу Марипоса (Military Base), где на них нападают мутанты. Гарольд теряет сознание и позже приходит в себя уже в пустыне. 27-го июня 2102 года Гарольд, уже мутировавший, был найден торговцами и возвращён в Хаб. Его прежние партнёры и работники, шокированные его состоянием, отворачиваются от него, и вскоре у него не остается даже пары бутылочных крышек.

Именно в таком плачевном состоянии его и встречает практически 60 лет спустя Житель Убежища (Vault Dweller). Немного задобрив старика деньгами, Житель узнаёт от Гарольда некоторую полезную информацию про Когтей Смерти (Deathclaws), что в итоге помогает ему решить проблему с пропажей караванов Бутча Харриса. После того, как Гарольд попрощался с Жителем Убежища, он ещё некоторое время пробыл в Хабе, а потом отправился путешествовать. Что случилось с Гарольдом после этого? Скажу лишь то, что вы ещё о нём услышите...

• HP ........... 30
• Задания ... нет
• Знает о .... Cathedral, Decker, Ghouls, Grey, Loxley, Master, Richard, Vault, War
• Голос ...... Charles Adler ("Toonsylvania", "The Rugrats Movie")

Локсли (Loxley)

Локсли - "благородный" лидер Круга Воров в Хабе ("Zieth Circle" in Hub). Обаятельный и обходительный человек со староанглийским акцентом и манерами. Ходят слухи, что в январе 2162 года, когда Житель Убежища (Vault Dweller) впервые достиг Хаба, он случайно обнаружил это тайное воровское сообщество и даже стал его членом, совершив несколько не совсем правомерных деяний (вполне возможно, что данный факт намеренно замалчивался). Тем не менее, многие считают, что это всё выдумки, так как Житель был высокоморальным человеком и не позволил бы себе подобные бесчинства. Как бы там ни было, но ему посчастливилось встретить самого что ни на есть настоящего постъядерного Робина Гуда!

• HP ........... 70
• Задания ... украсть ожерелье из дома Хайтауэров (Hightower)
• Знает о .... Angels, Angel's, Bits, Blades, Bobs, Bob's, Boneyard, Brotherhood, Caravan, Caravans, Cathedral, Claw, Crimson, Death, Deathclaw, Decker, Glow, Harold, Heights, Hot, Iguana, Jacob, Kane, Market, Merchants, Missing, Old, Oldtown, Police, Razor, Spot, Steel, Town, Traders
• Голос ...... Jeff Bennett ("Beauty and the Beast", "Dexter's Laboratory" и т. д.)

Деккер (Decker)

Деккер - криминальный авторитет Хаба (Hub). Под прикрытием бара "Мальтийский Сокол" ("Maltese Falcon") он управлял подпольной бандитской группировкой, также известной как "Подземелье" ("Underground"), которое было основано им в 2140 году. В отличии от Локсли (Loxley), этот товарищ настоящий головорез, которого ничто не остановит. Ну, разве что только смерть, которую ему и его подельникам обеспечил Житель Убежища (Vault Dweller), заручившись поддержкой полиции Хаба. Деккер получил по заслугам, и ещё долго время Хаб не беспокоила организованная приступность.

• HP ........... 60
• Задания ... убить Дэррена Хайтауэра (Daren Hightower), убить Джэйн (Jain)- жрицу "Детей Собора" ("Children of the Cathedral")
• Знает о .... All, All-In-One, Beth, Butch, Caravans, Cathedral, Children, Claw, Crimson, Daren, Death, Deathclaw, Decker, Demetre, Falcon, Far, Go, Greene, Harold, Harris, Hightower, Heights, Jain, Justin, Maltese, Market, Master, Merchants, Morpheus, Missing, Nightclub, Old, Oldtown, Romara, Store, Thieves, Town, Trader, Underground
• Голос ...... Keith David ("Platoon", "Requiem for a Dream", "They Live!" и т. д.)

Джэйн (Jain)

Джэйн - главная жрица "больницы" религиозной секты "Дети Собора" ("Children of the Cathedral") в Хабе (Hub). Весьма раздражительная особа. Что известно об этой женщине? Да ничего особенного. Она всего лишь очередная шпионка Морфиуса (Morpheous) и Повелителя (Master). Вряд ли она хотя бы частично представляла основную цель той секты, в которую когда-то вступила. Всего лишь ещё одна шестерёнка в заведённом Повелителем и Морфиусом механизме. Может Жителю Убежища (Vault Dweller) действительно стоило послушаться Деккера (Decker) и стереть с лица земли это жалкое существо?

• HP ........... 55
• Задания ... нет
• Знает о .... Brotherhood, Cathedral, Children, Flame, Holy, Hub, Master, Mutants, Steel, Vats, Unity, War
• Голос ...... Tress MacNeille ("The Simpsons", "Animaniacs" и т. д.)

Сэт (Set)

Сэт - лидер города Некрополиса (Necropolis). Его никто не выбирал таковым - сам себя назначил. Из этого уже можно сделать кое-какие выводы на счёт его характера и манеры поведения. Наглый, самонапыщенный урод - вот краткая характеристика Сэта. Конечно же, как и все упыри, Сэт когда-то был человеком, но во время Великой Войны (Great War) он со своим сыном Тифоном (Typhon) находился в Убежище 12 (Vault 12), герметическая дверь которого, ради изучения воздействия радиации на выбранном поколении, никогда так и не закрылась... Изначально главным в Некрополисе (бывший район Бэйкерсфилд/Bakersfield) был Смотритель (Overseer) Убежища 12, но весной 2084 года Сэт захватил власть в свои руки, а Смотритель, не желая искать лишние приключения на свою ммм... голову, уходит на север.

С этого момента истории о нём ничего не известно. Сэт же наоборот собрал своих сообщников и обосновался на поверхности Некрополиса, загнав непослушных в канализационные шахты, ведущие к старому убежищу. Видимо, болты, ввинченные прямо в череп, абсолютно не пошли ему на пользу.

• HP ........... 100
• Задания ... убить мутантов, обосновавшихся на водонапорной станции Некрополиса
• Знает о .... Brotherhood, Brotherhood of Steel, Cathedral, Children, Children of the Cathedral, Chip, Garret, Ghouls, Hall, Hub, Master, Mutants, Muties, Necropolis, Set, Shed, Super Mutants, The Master, The War, Unity, Water, Water Chip, Watershed, Water Shed, War
• Голос ...... Jim Cummings ("Beauty and the Beast", "Pocahontas 2" и т. д.)

Гарри (Harry)

Что ж, Гарри - яркий представитель среднестатистического супермутанта армии Повелителя (Master). Рост под 3 метра, вес 360 кг с копейками, рожа уродливая. Кожа твёрдая и зелёная. Под нижней губой - полоска кожи, завязанная за ушами. Одни говорят, что она поддерживает губу для того, что бы Гарри мог более-менее вразумительно говорить, а другие делают предположение касающееся того, что она поддерживает не столько губу, сколько его лицо, что бы оно элементарно не отпало. Что ж, вполне возможно. Влияние радиации и ФЭВ (Форсированый Эволюционирущий Вирус - FEV) на Гарри очевидны - гора мускулов, 0% интеллекта.

Согласно некоторым экспериментам, проведённым учёными Братства Стали (Brotherhood of Steel), после мутации эти существа в большинстве случаев становятся стерильны, хотя и живут на 10% дольше, чем обычный человек. Интеллект понижается на 30%, а мышечная масса увеличивается на 60%. В конечном итоге получается идеальная машина для убийства. Идеальный солдат - тупой и сильный. Именно то, что и необходимо Повелителю, который искусственно создавал супермутантов из обычных людей, помещая их в цистерны с ФЭВ. Гарри - один из тех, кто "переродился" таким образом. Житель Убежища (Vault Dweller), посетив водонапорную станцию Некрополиса (Necropolis), не долго думал перед тем, как отправить Гарри и его дружков-мутантов на тот свет.

• HP ........... 120
• Задания ... нет
• Знает о .... Barry, Cathedral, Children, Children of the Cathedral, Chip, Gary, Ghouls, Hall, Human, Larry, Lieutenant, Loo, Lou, Lou Tenant, Lutenant, Master, Necropolis, Normals, Normies, Norms, Sally, Set, Shed, Terry, The Lou, The Master, The Unity, Unity, Water, Watershed, Water Shed
• Голос ...... Brad Garrett ("A Bug's Life", "Spy Hard" и т. д.)

Кэбот (Cabbot)

Кэбот - Посвящённый Братства Стали (Brotherhood of Steel Initiate), который в будущем хочет стать Писцом (Scribe), так как ему нравятся книги и всё, что с ними связанно. Тем не менее, пока что в его обязанности входит лишь охранять вместе с напарником вход в бункер Братства от лишних посетителей. Именно при исполнении служебных обязанностей с этим приветливым человеком (хотя достать его всё-таки возможно) и встретился Житель Убежища (Vault Dweller) весной 2162 года, который, поинтересовавшись, каким образом можно попасть в Братство, был отправлен Кэботом по настоянию руководства в Свечение (Glow), любезно заметив, что это место заражено радиацией. Что ж, он был недалеко от правды. Свечение ведь не просто так назвали Свечением.

Когда Житель вернулся обратно, Кэбот был весьма удивлён и, посоветовавшись с Верховным Старейшиной (High Elder), пропустил его в бункер. Больше ничего об этом человеке не известно.

• HP ........... 60
• Задания ... отправиться в Свечение и принести оттуда что-нибудь в качестве доказательства своего прибывания там
• Знает о .... Ancient, Army, Brotherhood, Cabbot, Caravans, Cathedral, Chip, Disks, Elder, Elders, Exodus, Hub, Initiate, Knights, Master, Merchants, Order, Paladins, Rhombus, Scribes, Vree, War
• Голос ...... Richard Moll ("The Elevator", "The Flintstones" и т. д.)

Ромбус (Rhombus)

Ромбус - Глава Паладинов (High Paladin). Раньше этот пост занимал отец Джона Максона (John Maxson), но в 2155 он был убит во время набега на Змей (Vipers - одно из племён рейдеров). Может на первый взгляд Ромбус и казался приятным человеком, но, немного пообщавшись с ним, Житель Убежища (Vault Dweller) обнаружил, что он не разговорчив, раздражителен и снобист.

• HP ........... 95
• Задания ... нет
• Знает о .... Army, Boneyard, Children of the Cathedral, Chip, Disks, Elder, Exodus, Hub, Initiates, Knights, Master, Merchants, Missing Caravans, Paladins, Rhombus, Scribes, Strange Army, Talus, Vree, War
• Голос ...... Richard Moll ("The Elevator", "The Flintstones" и т. д.)

Ври (Vree)

Ври является Главным Писцом Братства Стали (Higher Scribe of the Brotherhood of Steel) и много знает об истории этого сообщества. Она первой после Повелителя (Master) имела возможность изучить супермутантов в октябре 2161 года и охотно поделилась с Жителем Убежища (Vault Dweller) информацией, полученной в ходе исследований. Также она обучила его некоторым дополнительным навыкам работы с компьютерами. Она оказалась доброй, отзывчивой женщиной всегда готовой помочь советом.

• HP ........... 60
• Задания ... нет
• Знает о .... Brotherhood, Children of the Cathedral, Chip, Discs, Elder, Exodus, Holo, Hub, Initiates, Knights, Master, Merchants, Missing Caravans, Paladins, Rhombus, Scribes, Strange Army, War
• Голос ...... Hilaria Pounder ("Final Justice", "Aladdin and the King of Thieves" и т. д.)

Генерал Максон (General Maxson)

Генерал Джон Максон - Верховный Старейшина Братства Стали (High Elder of the Brotherhood of Steel - общество, основной целью которого являлась аккумуляция технологических знаний человечества). Родился этот человек в 2099 году, с малых лет проникаясь атмосферой и устройством Братства, основанное его дедом, Роджером Максоном (Rodger Maxson), в заброшенном государственном бункере Лост Хилз (Lost Hills), после того, как он покинул секретную базу, на которой служил охранником (Военная База Марипоса - Military Base) вместе со своими людми и их семьями, когда узнал, что учёные производят эксперименты над солдатами. Этот поход, во время которого погибает жена Роджера, стал известен в истории как "Исход" ("Outcome"). Роджер Максон умирает от рака в 2135 году, и его сын, уже обученный солдат, занимает место Старейшины в Братстве Стали. Джон Максон становится Паладином, подавая огромные надежды как солдат.

Отец Джона погиб в 2155, во время набега на Змей (Vipers - одно из племён рейдеров). Ответная реакция Братства, уже во главе с внуком Роджера Максона, не заставила себя долго ждать. Паладины под предводительством Ромбуса (Rhombus) начали широкомасштабную кампанию против Змей, заставляя их терять свои позиции одну за другой. В течение месяца большинство из них было уничтожено, а те, что выжили, ретировались на север и восток к горам. Больше о них никто никогда ничего не слышал.

Во время проведения кампании, Братством были посланы несколько скаутов-лазутчиков, которые должны были отыскать следы Змей. Так они и обнаружили Хаб (Hub). После того, как рейдеры были побеждены, между Хабом и Братством Стали наладилась полноценная торговля.

Караваны шли напрямую, более не опасаясь за свою сохранность. Именно с таким караваном Житель Убежища (Vault Dweller) и добрался до Братства Стали весной 2162 года. После того, как им было выполнено задание, переданное от руководства охранником входа в бункер, Кэбботом (Cabbot), Житель имел возможность лично пообщаться с генералом Максоном, весьма приятным, пожилым человеком, и помог решить ему проблему с Военной Базой, на которой обосновались супермутанты.

• HP ........... 85
• Задания ... отыскать базу супер мутантов и доложить о её местонахождении
• Знает о .... Adytum, Angels, Angel's, Army, Boneyard, Brotherhood, Butch, Cabbot, Caravans, Cathedral, Chip, Claw, Disks, Elder, Elders, Exodus, Gangs, Harris, Hub, Initiates, Knights, Library, Master, Mathia, Maxson, Merchants, Paladins, Player, Rhombus, Roger, Scribes, Traders, Vree, War
• Голос ...... Frank Welker ("Mulan", "Mars Attacks!" и т. д.)

Лейтенант (Lieutenant)

Этот супермутант является лейтенантом армии Повелителя (Master) и свято верит в то, что является следующим звеном в эволюции человечества. Единственное, что его отличает от других модифицированных ФЭВ (Форсированый Эволюционирущий Вирус - FEV) солдат - сохранившийся разум. Может интеллектом он и не блещет, но вот убедить его в том, что вы новая модель робота уже не удастся. Скорее всего, именно по этому Повелитель и назначил его командующим своих войск. Тем не менее, это отвратительное существо закончило свою жизнь таким же образом, как и все остальные супермутанты, которых повстречал на своём пути Житель Убежища (Vault Dweller).

Смерть настигла его 20-го апреля 2162 года (в тот же день, когда Житель уничтожил Военную Базу/Military Base как таковую). Умирал Лейтенант медленно и мучительно...

• HP ........... 250
• Задания ... нет
• Знает о .... Cathedral, FEV, Master, Morpheus, Normals, Unity, Vats, Vaults, Virus
• Голос ...... Tony Jay ("Rugrats Movie", "The Tick" и т. д.)

Николь (Nicole)

Николь - лидер организации "Последователей Апокалипсиса" ("Followers of the Apocalypse"), которая возникла далеко на юге, возле Великого Свечения (Glow), и является главным противником религиозной секты "Детей Собора" ("Children of the Cathedral"). Главной целью Последователей является возвращения мира в Пустошь, даже если за этот мир придётся бороться оружием. Что ж, постъядерных хиппи-пацифистов из них не вышло. Николь - весьма приятная женщина (как внешне, так и в духовном пла- не), родители которой были убиты мародёрами давным-давно. Именно она помогла Жителю Убежища (Vault Dweller) проникнуть в тайное убежище Повелителя (Master), когда тот просил её о помощи. Она рассказала ему о том, как установить контакт с её шпионом в Соборе (Cathedral), предложив Жителю провести там небольшую диверсию. Предложение было с радостью принято...

• HP ........... 100
• Задания ... убить всех "Детей Собора"
• Знает о .... Adytum, Angel's, Angels, Boneyard, Brotherhood, Cathedral, Followers, God, Hub, Jake, Laura, Library, Master, Morpheus, Nicole, Nightkin, Steel, War
• Голос ...... Pam Segall ("Major Flake", "Grim Fandango" и т. д.)

Лаура (Laura)

Лаура - шпион "Последователей Апокалипсиса" ("Followers of the Apocalypse"). Эта девушка ещё долго наверное бы строила из себя ничего не понимающую дурочку, если бы не услышала из уст Жителя Убежища (Vault Dweller) кодовую фразу, которой его научила Николь (Nicole). После этого, Лаура сразу выложила всё, что она знает о Морфиусе (Morpheus), а также о загадочном Боге, которому поклоняются "Дети Собора" ("Children of the Cathedral"). С её помощью Житель смог проникнуть в тайное убежище Повелителя (Master), над которым и был построен Собор (Cathedral).

• HP ........... 40
• Задания ... нет
• Знает о .... Apocalypse, Auditorium, Cathedral, Dark, Followers, God, Nightkin, Nicole, Master, Morpheus, Mutants, Order, Sanctum, Servitors
• Голос ...... Kath Soucie ("Rugrats", "Futurama" и т. д.)

Морфиус (Morpheus)

Морфиус - лидер религиозной секты "Дети Собора" ("Children of the Cathedral") и, по совместительству глава шпионов Повелителя (Master). Когда-то Морфиус являлся членом бандитской группировки, известной как "Потрошители" ("Rippers"), которая боролась за авторитет с другой бандой - "Лезвиями" ("Blades"). Тем не менее, со временем этот человек ушёл от разбойнического промысла и ударился в религию. Вернее, организовал собственную секту Судного Дня (Doomsday cultists). В 2152 году Морфиус и его сектанты попали под наблюдение Повелителя. Вместо того, что бы превратить всех этих людей в супермутантов, окунув их в цистерны с ФЭВ (Форсированый Эволюционирущий Вирус - FEV), Повелитель сделал их своими шпионами с Морфиусом во главе, который стал одним из 13-ти, кто "был благословлён нести учение Тёмного Бога другим" (сам Морфиус никогда не расценивал себя, как слугу - до последних секунд своей жизни он был самовлюблённо уверен в том, что они с Повелителем являются равноправными партнёрами). Позднее секта была переименована.

Спустя 4 года миссионеры, так называемые "посланники эволюции", новосозданной религиозной секты уже известной как "Дети Собора" путешествовали по всей пустоши обращая людей в свою "религию", а также попутно шпионя и передавая все сведенья Морфиусу, который в свою очередь докладывал Повелителю. Всё это закончилось в один прекрасный день, когда явился Житель Убежища (Vault Dweller) во главе с отрядом "Последователей Апокалипсиса" ("Followers of the Apocalypse"), искоренив людей Морфиуса и, напоследок, его самого.

• HP ........... 60
• Задания ... нет
• Знает о .... Nightkin, Master, Auditorium, Sanctum, Morpheus, Order, Caravans, Hospitals, Unity, Lasher, Followers, Nicole, Adytum, Apocalypse, Mutants, Holy Flame, Children, Base, Chip
• Голос ...... David Warner ("Wing Commander", "Babe: Pig in the City" и т. д.)

Повелитель (Master)

Повелитель - существо, которое стояло во главе армии супермутантов. Именно он и создал так называемое "Единство" ("Unity"). Некоторые считали, что Повелитель являлся воплощением вируса ФЭВ (Форсированый Эволюцинирующий Вирус - FEV) в плоти. Тем не менее, это не совсем так. Изначально он был учёным-доктором в Убежище 8 (Город-Убежище/Vault-City), которого звали Ричард Моро (Richard Moreau). Судя по всему, в 2092 году Ричард был изгнан из убежища за убийство, подробности которого так и остались неизвестны. В целом правдивость этого инцидента стоит под большим вопросом. Как бы там ни было, факт остаётся фактом. После этого происшествия Ричард берёт себе другую фамилию (Грэй/Grey) и отправляется на юг. В конце концов, он на время оседает в Хабе (Hub).

22-ого мая 2102 года Грэй становится участником одного из первых отрядов следопытов, который был создан для того, что бы узнать, откуда появились мутанты, которые нападали на караваны Гарольда (Harold), начинающего успешного торговца. В 2102 году, 23-ого июня экспедиция обнаруживает Военную Базу Марипоса (Military Base), где на них нападают мутанты. Грэя сбрасывает механическим манипулятором руки погрузочного робота в одну из цистерн с ФЭВ.

В июле того же года Ричард, ужасно мутировавший из-за вируса, испытывая ужасные боли, выползает из цистерны, покрытый с ног до головы вирусом. С трудом мысля и соображая где находится, он часто теряет сознание и проводит в таком состоянии дни, а то и недели. Когда же Ричард становится в силах хоть как-то контролировать своё состояние, он пробирается в командную рубку базы и начинает запись своего аудио-дневника (настоятельно рекомендуется к прочтению).

Теоретически, вероятность увеличения интеллекта существа (или даже сохранения текущего уровня развития) под воздействием ФЭВ весьма низка. В большинстве случаев, прямое воздействие вируса наносит непоправимый урон мозгу. Тем не менее, Грэю повезло. В течение июля-ноября 2102 года организм Ричарда Грэя адаптируется к своему новому состоянию, и он начинает свои первые опыты над животными, заражая их ФЭВ. Эти эксперименты, а также его растущая интеллектуальная осведомлённость положили начало его планам Единства и сверх расы. Он берёт себе новое имя - Повелитель.

В ноябре 2102 года первый человек попадает на базу. Повелитель поглощает его. В декабре того же года, Повелитель продолжает свои эксперименты над случайно заблудшими на базу людьми... безуспешно. Его создания полны изъянов в связи с повышенным количеством радионуклидов в их организмах. Они становятся огромными, но непроходимо тупыми. Грэй уничтожает их, считая, что они не достойны жизни. Тем не менее, множество из тез животных, которых он описывал в своих кассетах, становились разумнее под влиянием ФЭВ. Вполне вероятно, что грубое, безо всяких предварительных подготовок, погружение в цистерны с ФЭВ на базе Марипоса также повлияло на несовершенность мутации, снижая шанс повышения интеллекта.

В январе 2103 года Повелитель обнаруживает проблему с влиянием радиации на объекты его экспериментов, и, вследствие чего, начинает выбирать подопытных более тщательно. Первые супермутанты классического образца были созданы именно тогда. Планы по созданию армии начинают потихоньку воплощаться в жизнь. У супермутантов сформировалась ярко выделенная военная психология. Им всё время был необходим какой-то враг, против которого они должны были бороться. Это было просто необходимо, иначе бы они элементарно начали воевать сами с собой.

Между 2103 и 2130 годами Повелитель продолжает не спеша собирать подопытных по их собственной воле либо против из близь лежащих поселений. Великая Зима 2130 года, а также пугливость людей осложняет создание армии.

Между 2131 и 2135 годами армия супермутантов крепчает, и Повелитель начинает использовать их для похищения людей из караванов, которые те снаряжали для торговли по всей пустоши. На протяжении многих лет в пропаже караванов винили монстров пустыни, и даже тогда, когда караваны начали исчезать у торговцев Хаба, во всём обвиняли Когтей Смерти (Deathclaws). Не многие знали об операциях Повелителя в Южной Калифорнии.

В 2137 году Повелитель начинает массовое "производство" супермутантов. К его сожалению, только одно из шести или пяти завершённых превращений являлось успешным, и лишь половина из новообращённых супермутантов могла нести полноценную службу в его армии.

В 2152 году, в то время как влияние супермутантов распространяется по всей пустоши, Повелитель обнаруживает людей, культистов Судного Дня (Doomsday cultists), и, вместо того, что бы окунуть их в цистерны с ФЭВ, он требует от них послушания и использует как шпионов. Лидер культистов - Морфиус (Morpheus). Он приводит своих последователей к Повелителю. Морфиус и его люди становятся костяком созданной в будущем религиозной секты "Детей Собора" ("Children of the Cathedral").

Между 2155 и 2156 годом Повелителю посчастливилось захватить несколько караванов с весьма странно одетыми людьми (жителями убежища). Повелитель узнаёт о месторасположении убежища Бониярда (Boneyard), оказавшегося демонстрационной постройкой компании Vault-Tec, которая предназначалась для федерального правительства, а также начальства самой компании.

Никто наверняка не знает, каким именно образом Повелителя транспортировали в новый дом. Возможно, использовался какой-то довоенный грузовик или фургон, либо же его залили в специальную бочку для токсических отходов и транспортировали уже в таком виде. Тем не менее, такие версии весьма сомнительны, особенно если брать во внимание размер, до которого разросся при мутации Повелитель. Вскоре после "новоселья" над бывшим убежищем Бониярда возникает Собор (Cathedral).

Большинство людей, проживавших в демонстрационном убежище, покинули его, а те, что остались стали подопытными жертвами Повелителя. Культисты же начали использовать бункер как опорный центр своей деятельности. Находясь в убежище, Повелитель узнаёт о других подобных постройках и, осознав, что их жители являются идеальными образцами для трансформации, начинает отправлять поисковые патрули супермутантов в предположительные местонахождения убежищ.

В 2156 году Повелитель осознаёт преимущества создания благотворительной "религии" - Детей Собора, и использования её последователей как шпионов в поселениях Пустоши. Миссионеры Детей Собора медленно распространяются по всей пустыне, служа ушами и глазами Морфиуса и Повелителя.

В 2157 году Повелителю становиться известным месторасположение убежища Бэйкерсфилда (Bakersfield - Убежище 12/Vault 12). Отряд супермутантов высылается незамедлительно. Перед тем, как наконец-то удалось провести переговоры с супермутантами, во время которых выяснилось, что упыри и являются теми людьми, что когда-то обитали в убежище, множество этих полусгнивших человекоподобных существ были безжалостно уничтожены. Супермутанты, разозлённые неудачей, устанавливают небольшой гарнизон на водонапорной станции для того, что бы продолжать наблюдение за местными жителями.

Так бы это всё и продолжалось, если бы 3 марта 2162 года Житель Убежища (Vault Dweller) не прибыл в Собор во главе отряда "Последователей Апокалипсиса" ("Followers of the Apocalypse") и не уничтожил Повелителя в огне ядерного взрыва вместе со всеми ментально и генно модифицированными созданиями, обитающими в убежище вместе с ним.

Что же, никому достоверно не известно, что именно творилось в голове у Повелителя, и что случилось, если бы Житель не справился со своей задачей. А ведь можно посмотреть на сложившуюся ситуацию совсем с другой стороны. Если призадуматься, то идеи Повелителя были весьма благоразумными. Он хотел приспособить постъядерное население к новой жизни, сделав людей лучше, умнее, сильнее, но был ими безжалостно убит. Они были слишком упрямыми для того, что бы поменять что-то в своей жизни...

• HP ........... 500
• Задания ... нет
• Знает о .... Master, Unity
• Голос ...... Jim Cummings ("Beauty and the Beast", "Pocahontas II" и т.д.), Kath Soucie ("Rugrats", "Futurama" и т.д.)

Сокращения и пояснения

• HP - Hit Points (Очки Жизни)
• ** - имеется в виду функция, доступная в оригинальной версии Fallout 1 - "Tell me
          about"

• *** - имя актёра, который озвучивал конкретного персонажа

Комментарии

Добавить комментарий

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Target Image