Эта маленькая пустошь (дневник разработчика Fallout: New Vegas)

"Это небольшой мир, но я не хотел бы покрыть его NavMesh" - к концу разработки Fallout: New Vegas я обнаружил, что начал говорить это слишком часто. NavMesh (сокращение от англ. "Navigation Meshes",- прим. переводчика) - это то, при помощи чего персонажи понимают, как двигаться в игровом мире. Небольшие треугольнички NavMesh покрывают каждый миллиметр области, доступной для того, что бы по ней ходили. В идеале эти треугольнички не позволяют персонажам ходить по окружающим их препятствиям. Если две точки не соединены при помощи NavMesh, то пройти между ними не получится. Если же игроку каким-то образом удаётся попасть в область без NavMesh, то жди неприятностей. Случается много чего нехорошего, в том числе и крах игры.

Не смотря на то, что в GECK есть инструменты, позволяющие создавать NavMesh автоматически, действительно хороший NavMesh генерируется другим способом. Он размещается вручную вместе со всеми камешками, деревьями и перекати-полем пустыни Мохаве. Когда вы наконец-то приступите к игре в Fallout: New Vegas, то я хотел бы, что бы вы помнили о том, что каждый объект в игре был вручную помещён туда кем-то из команды разработчиков Obsidian. Каждая жестянка, каждый огненный геккон, каждый солдат Легиона, каждая коробка с 10мм амуницией. В общем - всё. Пустыня Мохаве прошла долгий путь от чёрно-белой картинки до объёмной карты, подходящей для создания грубых очертаний местности, над которой в последствии трудились сотни людей на протяжении одного с половиной года. Если будет время - обратите внимание на титры. Только тогда, как я просмотрел полный список (а это было уже ближе к концу проекта), я смог осознать, насколько ценю все те усилия, которые приложила моя команда.

Мне всегда нравилось говорить о нашей работе и мне очень повезло, что я могу делать это во время общения с прессой и фанами. Как бы там ни было, я боюсь, что иногда может создаться впечатление, что нечто настолько трудоёмкое, как 

Fallout: New Vegas, является результатом работы одного человека, в то время как на самом деле в эту игру было вложено огромное количество времени, головных болей, расстройств и творческой страсти очень многих людей. Также, не смотря на то, что многие издания и фаны неоднократно подчёркивали связь между сегодняшним Obsidian и давно исчезнувшим Black Isle, я считаю, что абсолютно не стоит приуменьшать роль как Bethesda, которые создали Fallout 3, так и бесчисленного количества разработчиков в Obsidian, для которых Fallout: New Vegas стал первой игрой серии, с которой они столкнулись. Без их креатива и пыла эта игра никогда бы не увидела солнечный свет.

Мы все наследники и господа этого маленького мира. Я не могу утверждать, что сделал его сам, но я очень рад, что у меня была возможность побыть в нём хотя бы некоторое время. Я благодарен всем тем, кто осветил этот путь, всем тем, кто прошёл его со мной, и всем тем, кто помог вернуться обратно домой.

Источник: Джош Соер (Josh Sawyer), директор проекта, Obsidian Entertainment

Комментарии

пт, 06/07/2019 - 08:59

The characters see how to move in the game world. Little triangles NavMesh spread each millimeter of the zone accessible for what might be on it went. In a perfect world, these triangles don't enable characters to stroll on the encompassing impediments. On the off chance that two points are associated by NavMesh, the pass won't work between them. In the event that the player some way or another figures out how to get into the territory without NavMesh, at that point anticipate inconvenience.  If you want educational related site contact : Cheap Essay Writing Service What happens a great deal of terrible things, including the breakdown of the amusements.

Добавить комментарий

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Target Image